Резина Gislaved Nord Frost 200 — высокотехнологичная разработка шведского производителя Gislaved, который входит в структуру немецкого концерна Continental AG. В ней использованы как проверенные решения, ранее применявшиеся в производстве других продуктов концерна, так и инновационные технологии. Целевая аудитория данной модели зимних шипованных покрышек — владельцы небольших легковых авто.
Шины рекомендуются для эксплуатации в условиях суровой зимы, характеризуются отличными сцепными свойствами, высокой устойчивостью на льду и укатанном снегу, стабильностью поведения, хорошей управляемостью на сухом дорожном покрытии.
Особенности рисунка протектора
Высокие сцепные характеристики достигаются за счет асимметрии рисунка протектора. В центральной зоне отсутствует выраженное ребро жесткости, вместо него имеется большое количество многоугольных шашек разной формы. За счет этого увеличено количество режущих кромок, обеспечивающих надежный контакт резины с дорожным полотном.
Каждый блок протектора буквально испещрен зигзагообразными и трехмерными ламелями, общее их количество в протекторе — несколько тысяч. При контакте с дорожным покрытием они также образуют острые кромки, которые разрезают пленку воды на обледенелой поверхности и цепляются даже за микроскопические неровности льда. Сцепные свойства резины хорошо проявляются, в том числе, и на разгоне-торможении.
Дренажная система протектора включает глубокие канавки, которые расположены под разными углами по отношению друг к другу. Это позволяет эффективно отводить снежную кашу и воду из зоны контакта, благодаря чему шины отлично сопротивляются гидропланированию, стабильно ведут себя на талом снегу и мокром асфальте.
Особенности ошиповки
Для данной модели производитель использовал новую конструкцию шипа, которая уже доказала свою эффективность и функциональность. Сердечник состоит из трех «лучей». Наличие дополнительных граней обеспечивает более эффективное сцепление со льдом по сравнению с традиционным круглым шипом. При этом шип имеет облегченную конструкцию, что значительно продлевает срок его службы.
В основании каждого шипа имеется карман Eco Tri-Star, который эффективно отводит из зоны контакта ледяную крошку, что обеспечивает надежный контакт сердечника с дорожным покрытием даже в условиях резкого торможения.
Тестирование шин Eco Tri-Star было проведено на специальном полигоне в канадской провинции Квебек. Эксперты отмечают быстрый разгон автомобиля и сокращение тормозного пути на заснеженной и обледенелой трассе, а также более высокие показатели при подъеме по крутому склону по сравнению с фрикционными шинами.
Добавить комментарий